Новая коллекция!
Бренд Accessorize рад анонсировать рекламную кампанию, приуроченную к выходу новой Осенне-Зимней коллекции 2015 года, которая представляет собой инновационное сочетание фэшн-съемки и ярких цветочных иллюстраций.
Съемками руководил модный фотограф Кунейт Акероглу (Cuneyt Akeroglu), который известен своими работами для таких изданий, как Vogue Paris, W Magazine и журнала i-D. Фантазийные принты созданы немецким художником-иллюстратором Олафом Хайеком (Olaf Hajek). Лицами рекламной кампании стали модели Александра Марыкова (Alexandra Marykova) и Стефани Холл (Stephanie Hall).
Имиджевые фотографии раскрывают 5 основных направлений предстоящего сезона.
В августе кампания стартует с женственной коллекцией Роуз (Rose), главным лейтмотивом которой стали цветочные узоры в пастельных розовых и контрастных пурпурных тонах. Коллекция пропитана духом 70-х годов: изысканные кулоны, принтованные шейные платки и классические повседневные сумки.
В сентябре приходит время для коллекции Бриджитт (Bridgitte). В ней продолжает развиваться тема 70-х годов: бэкграунд с алыми дикими маками и насыщенно-красными листьями. В центре внимания — утонченные украшения и стильные ретро-сумки.
Начало октября ознаменовано выходом коллекции Оливия (Olivia). Иллюстрации в глубоких синих тонах и насыщенных фиолетовых оттенках на фоне изумрудной листвы усиливает акцент на деталях.
В конце октября кампания продолжается коллекцией Сиенна (Sienna). Сочетание благородных коричнево-багряных и бордовых оттенков подчеркивают стильные образы, дополненные теплыми и уютными осенними аксессуарами.
Завершает кампанию новогодняя коллекция Файерфлай (Firefly). На фоне волшебной россыпи золотых и пурпурных цветов с яркими бирюзовыми акцентами внимание заостряется на эффектном вечернем луке: атласных чокерах, многослойных украшениях и клатчах с инкрустацией.
Новая коллекция уже представлена во всех магазинах Accessorize.
Подробности в магазинах сети или на официальном сайте ru.accessorize.com